?

Log in

No account? Create an account
Секс
iskatel_22
Кто любит читать про секс
Истории от эскортницы в телеграмме

Elenaproeto

(no subject)
iskatel_22
С утра знакомый итальяшка присылает фотки красного Феррари, говорит босс дал погонять на уикенд, как бы я хотел чтобы ты сейчас была со мной бла бла...

Тут же в Инста я вижу фотки этого Феррари у другой бабы с которой работали в клубе. Фото точно те же, не с другого телефона сделанные.

Говорю ему, скажи честно, скольким телкам ты разослал эти фото? Он говорит 3м))

Бля, что за понты гнилые
-посылать разным телкам фотки даже не своего Феррари
-постить у себя в ленте фотки, которые тебе в Вотсапе скинули. Типа тебя на нем катают))

Мальчику 26, тетеньке 36 лет.

Подскажите,
iskatel_22
кто ставил импланты, как происходило заживление в первую неделю? Мне детально врач не расписывал все ощущения и теперь начинаю параноить.
Сегодня 3й день. Боль меньше не становится, обезболивающие плохо помогают и от них желудок болит. Щека хомячья тоже не спадает. Кровь ещё подтекает немного. В клинику ехать не хочу из-за щеки и сил нет(
Tags:

Конс
iskatel_22
Кто интересуется работой на консумации можно почитать журнал http://nicolecons.livejournal.com

Про конс и про выживание в Ливане.

Иордания, ч.4
iskatel_22
Нормально я отработала только последний месяц. Переехала от вечно ругающихся девок в отдельную квартиру, поменяла бар, закончила страдать (ну почти). В том баре у меня было не меньше 13 стаканов в день стабильно. Плюс я по советам А.стала клянчить деньги у всех подряд. Однако мое эмоциональное состояние сделалось таковым, что перед выходом в бар я ревела либо бухала, настолько омерзительна мне стала эта страна и арабы, соответственно и работа.

Заранее не купила билет домой и пришлось лететь на Кипр,т к на Рамадан все бары закрываются.

Побывала на Мертвом море. К сожалению,не съездила в Петру(

Наверное, на этом все об Иордании. Спрашивайте если что-то интересует.

Работа в Иордании, Амман. Часть 1.
iskatel_22
Ну вот, нашло на меня вдохновение описать события, разворачивающиеся больше года назад. 3 месяца до начала Рамадана я жила и работала в Аммане.

На самом деле, вообще ничего не собиралась рассказывать, потому как осталась недовольна поездкой и уехала оттуда в полном раздрае (вроде так говорится?..)

Расскажу вкратце о работе в тамошних заведениях. Это бары, которые работают в одинаковом графике с 10 до 3.30 и отличаются только интерьером.
В них работают девочки из Украины, России, Беларуси и немного арабок.
Консумация активная- самой надо подходить к гостям, самой идти за стаканом на бар и на кассу ставить печать в карточку (удобно, кстати). Гости разные, но в большинстве приятные, ухоженные. Дедов 70+ как в Италии нет. В основном молодые или среднего возраста.

В принципе, в Иордании заработать можно хорошо (по консовским меркам) Моя Соседка, думаю ей посвящу отдельную главу, зарабатывала 5-6 тысяч долл. в месяц стабильно.
Конс ненапряжный, никаких приватов, все сидят за столами, никто об кого не трется, все цивильно. Диджей ставит много русских песен, под конец ночи бар гудит и пляшет) ух, люблю эту атмосферу)

Реснички за репост
iskatel_22
Ходила я сегодня на курсы лэшмейкеров. Хотела подрабатывать дополнительно за границей и здесь на время отдыха от поездок.

Девки, это адский ад. Сидеть скрючившись в три погибели над клиенткой, держать пинцеты в обеих руках. Плюс яркий свет и испарения от клея. В перспективе остеохондроз\скалиоз, потеря зрения, аллергия на клей, проблемы с моторикой пальцев.

Честно, никогда не думала что это так трудно и нудно. Пару раз хотелось сбежать или зареветь. Изначально я записывалась на полный курс 2 недели с отработкой 10 моделей. Но сейчас решила остановиться на достигнутом)

Не стоит эта каторга никаких денег. Лучше пойду в зал и на пилон.

Кстати, работая на консумации в принципе отвыкаешь работать на работе) тем более такой заёбной...

Сиськи
iskatel_22
Мне «жених» может оплатить пластику на день рождения. Как дошло до дела у меня пошли сомнения, надо ли оно мне вообще. А если надо, то только для работы или вообще по жизни? Ведь работа ещё не вся жизнь.

Плюс стали пугать девочки неудачными результатами, наркозом и пр.

Своя грудь у меня маленькая (1,5)плюс мне не нравится форма. Как ни странно, когда я худею и занимаюсь спортом она выглядит лучше. И что делать? Конечно если получится выжать бабло наличкой а не оплату в клинике то лучше поступить так. Но все же для себя надо определиться - хочу или нет.

Пора домой.
iskatel_22
Ненавижу паковаться и лететь куда-то. Всегда возникает желание поменять билет и остаться. Плюс ещё какая-то меланхолия находит и все начинает казаться лучше чем оно есть на самом деле. Знакомо?

На заметку ;)
iskatel_22


Update: оказывается, это матрешка со свистком во рту, символ чемпионата) лол